Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

среда, 25 декабря 2013 г.

Парочка текстильных блокнотов "... о Париже"

Ускоренными темпами делаю подарки к Новому году. Как всегда ничего не успеваю, так что показывать новые работы буду частями.
Сегодня у меня парочка текстильных "парижских" блокнотов. Точнее это ежедневники не датированные. Времени для создания подарков осталось немного, а еще приходится совмещать с экзаменами в музыкальной школе, утренниками в гимназии, отчетными концертами на танцах, ах да :-)))) Ещё и моя официальная работа:-))) А ещё любимый супруг, украшение ёлки и нашего гнёздышка к праздникам... 
Это я пытаюсь оправдываться... так как внутренности в в ежедневниках (сами блоки) магазинские... Мой труд лишь в обложках, форзацах и закладках:-)
Текстильные ежедневники ручной работы.


"Ах! Париж!"
Ах! Париж!

Блокнот о Париже

парижский блокнот ручной работы

форзацы выполнены из бумаги для скрапбукинга

"Воспоминания о Париже"
Блокнот ручной работы "Воспоминания о Париже"

Ежедневник ручной работы

текстильный блокнот ручной работы

форзацы выполнены из бумаги для скрапбукинга

бумага для скрапа
А помните? 
Был ещё и вот такой "парижский" блокнотик.
Теперь у меня целая серия блокнотов из Парижа :-)
Открою вам секретик ;-) и ещё один блокнот на подходе в бирюзово-розовых тонах :-)))

P.S.: Кстати, американский хлопок, который я использовала в оформлении обложек для блокнотов, можно приобрести в моем магазине тканей на Ярмарке Мастеров. Заглядывайте ;-)


6 комментариев:

  1. Натали, ты молодчина! Классные блокноты, хороший подарок кому то достанется) А я вот свои работы даже фоткать не успеваю и где время взять? Хоть взаймы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друг ;-) Это мама моя своим подружкам заказала:-))) И как всегда с мамиными заказами сроки ооочень ограничены)))
      Хи))) тебе даже и за денежки никто время не отдаст, даже взаймы))) Всем всегда его мало)))
      Мне завтра утром 6-ь блокнотов отдавать, а у меня два вообще еще не готовы:-( И домой я сегодня попаду не раньше половины девятого вечера:-( Так что вся ночь моя:-))) Вчера забыла клей купить и вечер потеряла... Ну не совсем правда потеряла, зато детёнышу костюм с крыльями для танца подготовила:-) У нас в субботу отчетный концерт:-)

      Удалить
  2. Какие красивые! Обожаю все с изображением эйфелевой башни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Честно говоря, я до некоторого времени была равнодушна к французским достопримечательностям))) Надо, наверно, побывать в Париже, чтоб прочувствовать всю эту красоту и романтику))) Поставила себе цель ;-)

      Удалить
    2. Я в Париже тоже не была, но вот само изображение башни мне почему то очень нравится)

      Удалить
    3. Ну вот))) Значит обязательно нужно побывать ;-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...