Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

пятница, 18 апреля 2014 г.

Скидка на немецкие ткани в наличии!!! Все по 100!!!

Дорогие мои, поздравляю вас с наступающим праздником Великой Пасхой!!!

А у меня в магазине на Ярмарке Мастеров с сегодняшнего дня действует праздничная СКИДКА на все немецкие ткани в наличии!!!

Немножко объясню:-)

Цена за отрез немецкого хлопка размером 30 на 75 см сейчас - 100 рублей! В то время, как до акции она составляла, в основном, 115 рублей.

Оформить и оплатить покупку необходимо в период времени с 18 апреля по 25 апреля 2014 года. 

Под акцию попадают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ткани, которые сейчас в наличии в моем магазине!

Для того, чтобы посмотреть какие ткани в наличии, необходимо на страничке моего магазина на Ярмарке Мастеров в статусе работ (левый верхний угол) выбрать фильтр "готовые работы".

Приятного выбора!!!
Немецкий хлопок, ткани для печворка, скидка на ткани

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...