Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

четверг, 8 мая 2014 г.

Ангел Ботаник и его подружка Улитка

Здравствуйте, дорогие мои друзья и просто заглянувшие!!! 
Всё никак не могла найти времени, чтобы представить вам моего нового Ангелочка. 
В общем пока я собиралась, Ангелочек перестал быть моим и теперь радует одну замечательную девочку Алиночку, по совместительству одноклассницу моей Женюшки!
О! Поверьте! Этот Ангелочек заслуживает вашего внимания!!! 
На этот раз Ангел Сна получился в не совсем привычном для нас образе... 
В образе Ботаника:-) 
Кроме того, это имя очень подходит новому Ангелочку во всех его смыслах!!! (... во всех смыслах слова "ботаник":-)))
Ну вот и ОН!!! Очень важный  Ангел Сна - любитель бабочек, козявочек, букашек, червячков, паучков и всякой другой живности!!!
Ангел Сна - ботаник
Придумывала, придумывала образ.. Подбирала, подбирала тканюшки... А в итоге на свет появилось совершенно не то, что задумывала и не тот, кого представляла...


Ботаник, любитель бабочек, козявочек, букашек, жучков и червячков...
Летел долго! Видно по дороге бабочками любовался! Даже где-то подцепил себе стрекозу на подушку:-)
Ботаник Текстильная кукла ручной работы

Ангел Сна. интерьерная кукла ручной работы

бережно охраняет сны малышей

Ботан - заучка

Штаны Ботаника

И на штанишках бабочки!!! Прям весь такой ботанический:-)))

А тут еще и подружка Улитка!

подружка Ангела

Улитка ручной работы.
Домашний моллюск
Вы обратили внимание, как чудесно смотрятся немецкие тканюшки на моих куклах?!
Мне очень нравится работать с немецким хлопком!
Кстати, в моем магазине тканей на Ярмарке Мастеров скидки на немецкий хлопок!!! Заглядывайте ;-)

4 комментария:

  1. Очень милый ангелочек)) Красавчик)) И улиточка такая милая))

    ОтветитьУдалить
  2. Тканюшки узнаю, я их в магазинчике видела :-), классные сплюшка и улиточка ! Она такая сонная , что у самой зевота открылась:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Рассказывают, что новая хозяйка Ангела и Улиточки с ними вообще не расстается:-))) Не только спит но и ест с ними, и к бабушке их с собой берет:-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...