Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

понедельник, 23 июня 2014 г.

Крыска Алиска

Забыла вам показать еще одного грызуна!
Очень мне нравится работать с выкройкой крысы от Татьяны Коннэ.
При чем крысы-мыши то всегда разные получаются! Конечно все зависит от материала... Но вот уже третья крыса создалась и она совсем не похожа на её предшественников!
Итак, встречайте!

Крыска Алиска.

игрушка ручной работы


Интерьерная игрушка ручной работы

Крысы-мыши  игрушки

Крыса по выкройке Татьяны Коннэ


4 комментария:

  1. Классная крыска! Симпатичная и милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая обаятельная)) Симпатюлька))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Приятно очень получать от Вас комментарии к моим работам!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...