Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

пятница, 25 июля 2014 г.

По дороге с облаками...

Дорога, дорога ведет от порога,
Ведет от порога к мечте голубой.
Пусть мир необъятный, но все же приятно,
Когда ты шагаешь обратно домой!
Хорошо под небесами, словно лодки с парусами...
небо
Любовалась, любовалась я Женькиными Гномушками и вот решила попробовать сшить большеголовую Зайку. У Жени потрясающе красивые игрушки!!! Моя же Заюшка получилась какая-то грустная, а может просто не выспалась... 
Большеголовая Зайка

Посмотрите, какие уши!!! 
Думаю, ну раз большая голова, значит и большие уши пусть будут:-)
Интерьерная Зайка ручной работы с большими ушами

Текстильная Зайка ручной работы в тапках

Тапки для Зайки

Тело Зайки сшила из немецкого трикотажа. На сайте производителя написано, что эта ткань используется для создания кукол. Но, честно говоря, работать с этим трикотажем трудно. Может мне не хватает опыта. 
Голову Зайки просто набила синтепухом, но теперь понимаю, что нужно было попробовать вставить пенопластовый шар внутрь. 
Выражение мордочки Зайки мне не нравится... Может глазки и носик нужны другие, например пришивные, может просто колпак ей не подходит :-) Буду над этим еще думать!
большеголовая Зайка

Зайка с большой головой


8 комментариев:

  1. Хорошенькая какая)) Чудесная зайка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Безумно приятно, что Вы ко мне все время заглядываете:-)))

      Удалить
  2. А как по мне - зайка очень симпотишная. Глазки побольше - и выражение поменяется. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Заказала специально глазки для таких большеголовых Зайчиков:-) Теперь буду пробовать разные варианты!

      Удалить
  3. Наташа, прикольная зая получилась. Ушки и правда большие, такие можно вледа использовать ;) Зайка милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А то я уж было отчаялась, так долго собиралась сшить такую, а результатом осталась не довольна!

      Удалить
  4. а я сначала растерялась - страничка вроде твоя, а тут гномушка )) зая, конечно, получился (блин, из трикотажа!), но вот выражение мордочки, мне кажется, больше сердитое, чем грустное. Бровки насупил, чем-то недоволен )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Юлька:-) Вот и мне что-то в ее мордочке не нравится:-) Нужно глазки и носик вообще другими делать:-)
      Но пока желание сшить большеголовку прошло:-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...