Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

четверг, 14 августа 2014 г.

Новые наборы немецких тканей. Новое сочетание тканей-компаньонов.

Здравствуйте, дорогие мои! У меня радостное известие!!!
Наконец-то у моего поставщика тканей появились новые наборы! Некоторые наборы тканей просто немного видоизменились, а есть и совершенно новое сочетание тканей-компаньонов.
Появилось 15 штук новых наборов тканей. Соответственно, появились и новые ткани.
Расцветки яркие! Необычные!
немецкие ткани хлопок

хлопковые ткани для творчества

ткани-компаньоны для шитья кукол

ткани для лоскутного шитья (печворка)


хлопковая немецкая ткань для печворка

ткани-компаньоны для печворка

ткани для творчества

немецкие ткани с мелким рисунком для шитья кукол

ткани немецкие хлопок 100% для творчества

набор немецких тканей для лоскутного шитья

лоскутное шитье ткани

ткани для шитья кукол и игрушек
 
ткани для шитья с мелким рисунком

ткани для рукоделия

немецкий хлопок для шитья и творчества
В моем магазине тканей на Ярмарке Мастеров представлен большой ассортимент немецких тканей. Заглядывайте;-)

3 комментария:

  1. Ой какие красивущие!!! И почему же я не шью?

    Неудобно приставать - но я к Вам с наградой. В общем то в благодарность за статьи про неропсихолога, было очень познавательно.
    http://viazantia.blogspot.ru/2014/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо огромное!!! Спасибо, что не забываете, заглядываете:-)
      А шить - попробуйте;-) Все мы когда-то в первый раз это делали-)))

      Удалить
  2. Надежда, спасибо большое! Очень приятно:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...