Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

среда, 19 ноября 2014 г.

Ангел Сна. Фанат плюшевых мишек!

Я заболела! У меня АНГЕЛОМАНИЯ!
Я всё шью и шью Ангелов Сна: в плюшевых, вельветовых и фланелевых халатиках, в тапочках и носочках, пижамках и колпачках, с мишками и зайками, в очках и с улитками!
Такое чувство, что меня заколдовали.
Кроме Ангелов и шить больше ничего не могу. И каждый раз шью очередного Ангела и думаю: "Вот дошью его и буду шить мышей! Очень хочется новогодних мышей успеть сделать. А ещё блокнот незаконченный лежит...Эх..."
Но закончив одного Ангела Сна, я тут же начинаю шить другого. (Ну, понимаете, фланелька тут очень красивая неиспользованная лежит. А из неё такой очаровательный халатик может получиться. Мммм...)
Заколдованный круг. Но я не жалуюсь! Безумно люблю своих Ангелочков!!! Они такие... такие.... мягкие, домашние, тёплые и уютные!!!
Итак! Очередной Ангел Сна. Фанат плюшевых медведей!
Фанат плюшевых медведей

Конечно же в мишко-тапках!!!


Ангел с мишкой

В плюшевом халатике сливочного цвета. С плюшевыми крылышками. И в пижаме с мишками.

Сонный Ангел

Ангел Сна

Создан для уюта в доме

Умеет стоять, сидеть и, обязательно, летать!


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...