Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

пятница, 21 ноября 2014 г.

Новогодние ткани в наличии! Немецкие ткани! Хлопок 100%.

Девчонки, у меня в магазине на Ярмарке Мастеров осталось немного новогодних тканей!
Разбирайте! Скоро ведь праздники!!! Новогодние праздники!!! Целых одиннадцать дней сказочного отдыха!!!!
Новогодние ткани остались в отрезах меньше метра!
Ткани для рукоделия

Ткани хлопок

Ткани для творчества

Ткани хлопок купить


Ткани для игрушек

Ткани для печворка

Ткани для лоскутного шитья

Ткани для рукоделия

Ткани для творчества

Ткани в Брянске

Ткани для печворка

Ткани хлопок

Хлопок для игрушек

Хлопок немецкий

Хлопок для игрушек

Немецкий хлопок

Немецкая хлопковая ткани

Немецкие ткани в наличии

Хлопок 100%

Ткань хлопок купить

Ткань для рукоделия купить

Хлопковая ткань для творчества

Ткани хлопок купить

Хлопок ткань купить

Ткань хлопок

Все подробности можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров в разделе НОВЫЙ ГОД!
Все ткани, которые сейчас в наличии можно посмотреть, поставив в статусе работ (верхний левый угол) на странице моего магазинчика фильтр "готовые работы". Все остальные тканюшки, представленные в моем магазине, могу привезти "под заказ". Что такое "под заказ" можно почитать вот тут

Ах! Чуть не забыла про "полезные подарочки"!
Выбирайте с удовольствием!!! Я всем рада!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...