Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Ангел Сна в тапочках с помпончиками.

Здравствуйте, дорогие мои!
А я всё шью Ангелочков. И каждый раз они получаются разными. Люблю их всех!
Каждый последующий Ангел Сна рождается с новой историей, а потом отправляется оберегать сны маленьким деткам.
Вот и очередной Ангел Сна прилетел ко мне ещё осенью 2014 года, а потом улетел к нашим знакомым тройняшкам! А сейчас по ночам летает у них в спальне и охраняет сон малышей.
Этот Ангелочек выполнен в бежево-голубой гамме.
Голубые крылышки в горошек. Тапочки фирменные домашне-уютные с голубыми помпончиками.
Ангел Сна

Ангел Сна ручной работы

Ангел Сна для тройняшек

Ангел Сна. Сплюшка.



4 комментария:

  1. Какой милый и чудесный ангелочек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья и читатели блога! Приглашаю всех на розыгрыш конфетки http://katerinadolls.blogspot.ru/2015/02/blog-post_22.html
    Буду рада всем, милости прошу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...