Обо мне

Моя фотография
Брянск, Брянская область, Russia
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в моей творческой мастерской! Зовут меня Наталья! Живу я в городе Брянске. В свободное от работы время я занимаюсь творчеством: шью кукол, делаю текстильные блокнотики и создаю разные приятные мелочи из полимерной глины (пластики). В моём блоге я расскажу некоторые секреты по созданию "маленьких радостей", здесь Вы сможете увидеть все работы, созданные моими руками. Для меня Творческая мастерская "Маленькие радости" - это кусочек счастья, которым я хочу поделиться с Вами! Надеюсь, посещение моей мастерской доставит Вам немного радости!!!

вторник, 3 февраля 2015 г.

В сказочном лесу...

Ох, понимаю! Немного не по сезону!
Но всё же покажу вам Ангелочка, созданного мною в начале октября 2014 года.
Ангел получился в очень приятной зелено-розово-кремовой гамме!
Ну сами посмотрите!
В сказочном лесу...


Сплюшка

Сонный Ангел

Велюровый халатик, пижамка в цветочек, крылышки в горошек...
И конечно, фирменные домашние тапки!

Текстильные тапки

А в этой мягкой пуховой подушке зашиты самые яркие сказочные сны!

Подушка со сказочными снами

Осенняя пора...


4 комментария:

  1. ой, а мне приятно на осенние фотки смотреть - зима надоелаааа )) Наташ, а как у ангелов рука фиксируется у рта? Он всегда зевает? )) а еще - он сам стоит? вроде таким мягким смотрится..)

    ОтветитьУдалить
  2. Да еще и зима какая-то непутевая)))
    Рука ко рту просто пришивается:-)
    Ангел не всегда зевает, вот как тут например Любитель плюшевых мишек
    Но мне больше нравятся зевающие:-)
    Мои ангелочки самостоятельно стоят, сидят и летают;-)
    Фиксация ног + сами ступни удачные + тапки = все это вместе помогает Ангелу стоять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не получилось вставить активную ссылку )))
      вот не зевающий http://tm-malenkieradosti.blogspot.ru/2014/11/angel-sna-dly-uyuta-v-dome.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...